Яндекс.Погода

   

novosti obr

   

WEB-образование  

   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   

   
   
Телефон доверия
   

Объявление для родителей будущих первоклассников!

Собрание по классам состоится 10 мая в 17 часов 30 минут. Списки будущих классов будут размещены на стенде в день собрания.

Администрация.


Уважаемые родители обучающихся 3-х классов.

26 апреля в 17ч.30 мин. В актовом зале состоится собрание по организации обучения ОРКСЭ в 2018-2019 учебном году.

Администрация.


 

   

«Гуманитариус» дарит знания.

«Гуманитариус» - это образовательная платформа, направленная на выявление талантливых детей в социально-гуманитарной сфере. В течение 11 дней, на базе детского образовательного центра «Ребячья республика», я посетил профильные учебные занятия по обществознанию, тематические мастерские, научно-популярные лекции, интерактивные состязания, стратегические игры, спектакль, посвященный жизни и творчеству Марка Шагала. Одно из самых ярких моих воспоминаний со смены – это мастер-классы под названием «Школа средневековых ремесел», которые проходили в течение четырех дней. На них я познакомился с правилами создания и «чтения» гербов, поработал на гончарном круге, научился лампвроку (техника и искусство создания стеклянных бусин посредством плавления стекла в огне газовой горелки), узнал технику плетения средневековой кольчуги.
«Гуманитариус» дарит знания, расширяет кругозор, помогает найти единомышленников и позволяет активно провести свободное время.

Данил Муравьев, ученик 10 Б класса

 

«Гуманитариус» - новый формат и новые возможности твоего будущего.

Для меня учебно-научные школы – это всегда возможность узнать о чем-то, что происходит за пределами обычной жизни, оценить свои знания и навыки в новом, непривычном контексте, еще раз всё осмыслить и подумать,
чтобы сформулировать основные критерии и цели относительно своего будущего высшего образования и университета, в котором вы планируете его получить. «Гуманитариус» позволяет не надолго, не полностью, но погрузиться в учебный процесс ТюмГУ и понять, насколько вам близок этот формат. Именно поэтому, я всегда искренне советую школьникам принимать участие в различных учебных сессиях – не бояться конкурсных отборов и возможных неудач – только на практике можно осознать, что ты хочешь и можешь получить в долгосрочной перспективе.
Кроме того, «Гуманитариус» - это еще и интеллектуальные игры, соревнования, возможность попробовать себя в чем-то совершенно новом (да, лепке горшков, например) и просто провести время с людьми, которые близки вам по духу; людьми, которыми вы восхищаетесь. А еще –возможность получить +10 баллов при поступлении в ТюмГУ.

Анастасия Кобелева, ученица 10 Б класса

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

«Эврика!» Как все - таки взвесить площадь?

На весенние каникулы учащимся предлагалось сыграть в метапредметную квест - игру по физике «Эврика». Она содержала 10 интересных вопросов, посвященных физику Архимеду.

Квест прошли 29 ребят из школы, самой активной учащейся стала Ярцева Яна из 6В класса, она набрала 8 из 10 баллов. В квесте приняли участие учащиеся 8 классов, больше всех, 18 человек, были из 6В.

Итак, по порядку.

Первый вопрос предлагал отнести слово «Физика» к русскому, латинскому, греческому или английскому происхождению. 88 % верно отнесли происхождение к Греции.

Много разнообразных ответов получил вопрос: «Чем намылился Архимед перед погружением в ванну? (тогда им и было произнесено: "Эврика!")». «Золой» - ответили правильно 12 человек.

О том, что именно «точка опоры» нужна была Архимеду, чтобы «сдвинуть Землю» знали 18 учащихся.

Большие разногласия были в выборе изобретения Архимеда и лишь с небольшим «перевесом» был правильно выбран механический небесный глобус.

«Про Архимеда говорили, что он как ученый, опередил время». С этим заданием справились только два человека, указав 18 веков.

При выполнении следующего задания было получено много вариантов «животных», это и скорпионы, и гуси, и лошади. А вопрос был такой: «При поддержке этих "животных" Архимед оборонял свой родной город». Оказались правы те, кто указал зайчиков, солнечных зайчиков.

Все участники квест – игры знают, что Архимед родом из города Сиракузы. Как и то, что солдат римских войск убил великого ученого Архимеда.

Но при выборе варианта ответа на продолжение фразы Архимеда «Не трогайте моих...» большая часть ребят – 59 %, к сожалению, ошиблись, выбрав за продолжение «...трудов». Верным продолжением было: «...кругов», которое выбрали 41 % учащихся.

На предложение «Как взвесить площадь?» откликнулись только 20 человек, при этом правильного способа никем не было предложено. Так, что вопрос актуален, а как все - таки взвесить площадь?

Расширили кругозор.

Занятие в соответствии со школьной программой прошли в мультимедийном историческом парке Тюмени «Россия – моя история». Ученики 3 «Б» класса изучали экспозицию «Рюриковичи». Яркое, незабываемое впечатление обеспечил необычный формат подачи информации. Взаимосвязь научных фактов с современными технологиями (проэкции, инсталяции, фильмы), помогают развивать патриотизм и интерес к истории нашего государства.

Третьеклассники с большим вниманием слушали экскурсовода, принимали участие в интерактивных викторинах, успешно прошли квест.

Данная экспозиция делает историю «живой» и позволяет всем нам расширить кругозор. Мы обязательно вернемся!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg

«Если бы я был президентом…»

Очный этап Всероссийского конкурса молодежных проектов «Если бы я был Президентом» прошел в Санкт-Петербурге на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ ровно через неделю после Президентских выборов - 23-25 марта 2018 года. Нам, ученикам 8 «Б» класса, посчастливилось побывать там по итогам отборочного заочного тура.

Участниками конкурса стали молодые граждане от 6 до 25 лет, как школьники, так и студенты профессиональных учебных заведений. Из тридцати двух тысяч поступивших заявок, к участию в очном этапе в номинациях «Рисунок» и «Видео», была допущена только одна тысяча работ из 53 регионов России. Авторы работ представили свои предложения в сфере развития здравоохранения, образования, социальной политики, комфортной городской среды, обороны и безопасности, электронного правительства и цифровой экономики, основных направлений внешней политики. В финал, со своим видеороликом, попали и мы. В состав Экспертного совета Конкурса вошли представители крупных общественных организаций и объединений. Защита работ проходила на 35 площадках, по ее результатам экспертным сообществом определены призеры и лауреаты конкурса. В рамках Конкурса прошли деловые и познавательные мероприятия для участников, мы участвовали в деловой обучающей игре «Выборы».

Мероприятие завершилось торжественной церемонией награждения победителей Конкурса. В ходе церемонии закрытия Конкурса лучшие работы участников были отмечены ценными призами и дипломами . Для участников выступили детский театр танца «Индиго», ансамбль народного танца «Хаят» и детский вокальный ансамбль «Эдельвейс». Не менее интересной была культурная программа. После обзорной экскурсии по городу и заселения в гостиницу «Москва» мы посетили Музей – памятник «Спас на крови». Первое, что бросается в глаза при входе в храм - удивительный мозаичный ковер из икон и орнаментов, покрывающий все внутреннее пространство, от цоколя до главного купола. Это единственный православный собор, мозаичное убранство которого составляет 7 065 квадратных метров, одна из крупнейших мозаичных коллекций в Европе. Храм Спас на Крови построен по указанию Александра III и решению Синода в 1907 г. на месте трагической гибели императора Александра II. Храм возведен как общенародный музей-памятник Александру II. Мы побывали на Дворцовой площади, которая является главной площадью Петербурга, образованной знаковыми для города достопримечательностями — Зимним дворцом, Главным штабом, Гвардейским корпусом и Александровской колонной. Зимний дворец на Дворцовой площади – бывшая царская резиденция, самый большой дворец в Петербурге. С первых советских лет здесь работает самый известный в мире музей – «Государственный Эрмитаж». Если здесь всё внимательно рассматривать, то вы не обойдёте Эрмитаж даже за три года.

Для нас эта поездка была очень полезной, познавательной и незабываемой!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg

   

logo s

   

Контактные данные  

627010 Тюменская область
г.Ялуторовск, ул Ленина,31

директор: 8 (34535) 2 00 37
приемная: 8 (34535) 3 92 08
бухгалтерия: 8 (34535) 3 29 78
e-mail: sh1jalutorovsk@mail.ru

   
   
   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2018 гг.