«Слет Юных Инспекторов Движения»
15 ноября 2019г. состоялся городской Слет юных инспекторов движения. Конкурсная программа включала шесть различных конкурсов для ЮИДовцев и для руководителей команд. Конкурс "Тотальный экзамен по ПДД" включал в себя 20 вопросов по правилам дорожного движения. В творческом конкурсе на тематику 75-летия Победы в Великой Отечественной войне нужно было отразить роль ГАИ в годы ВОВ. Наша команда рассказала о работе юных регулировщиц. В конкурсе селфи #ЮИДЭтоЯ каждый участник команды предоставил селфи-фотографии с мероприятий по БДД. Всех не оставил равнодушными конкурс "Светящийся флешмоб", в котором рекомендовали использовать световозвращатели. А команда нашей школы напомнила еще и о дорожных знаках. Презентация "Минуток безопасности" была у каждой команды разная. Мы с ребятами познакомили присутствующих с правилами безопасности в зимний период. Самым интересным была конкурсная программа для руководителей отряда ЮИД "Сценарий авторского мероприятия". На суд жюри я предоставила флешмоб-акцию "Эксперименты ПДД" и стала победителем в этой номинации. Отряд ЮИД школы 1 приложил немало усилий и стал абсолютным победителем в двух номинациях "Светящийся флешмоб" и "Минутка безопасности". Победителем в номинациях "#ЮИДЭтоЯ" и "75-лет Победы в Великой Отечественной войне".
Слет юных инспекторов движения является сбором наиболее активных участников движения ЮИД в г.Ялуторовске. Мы все должны помнить, что наша жизнь и жизнь окружающих зависит только от нас.
#перваяпутькуспеху #отрядЮИД
Сказка
Сказка – это всегда интересно! Ребята 2 Г класса побывали в Остроге нашего города. Необыкновенные приключения Фани и его друзей очень понравились и мальчикам, и девочкам. Ребята поняли, что нужно всегда помогать друг другу, беречь природу, видеть прекрасное вокруг себя. Домовенок Фаня провел зажигательный танцевальный конкурс между командами девочек и мальчиков. Победила дружба!
«Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства»
На уроке изобразительного искусства семиклассники побывали в роли архитекторов. Учащиеся работали по группам, закрепляя тему «Взаимосвязь объектов в архитектурном пространстве». Каждой группе было предложено свое задание: создать объемно-пространственный макет, решив задачу соразмерности объема (дома) и сомасштабности площади поля. Перед началом работы обучающиеся повторили правила создания макета и технику безопасности при работе с режущими предметами. Задания были разной степени сложности, обучающиеся поработали слажено и плодотворно. В конце урока пришли к выводу, что в макете здания различны по пропорциям, тем не менее, сомасштабны друг другу и составляют единое целое.