Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Интернет позволяет получать тонны информации в одно мгновение. Но есть и обратная сторона медали — контент в Сети не всегда предназначен для психики ребёнка, поэтому нужно принимать меры по обеспечению безопасности детей в интернете. Нежелательный контент. Интернет-хищники. Опасные вирусы и вредоносное ПО. Это лишь малая часть причин, по которым родители во всем мире озабочены безопасностью детей в интернете. Безопасность в киберпространстве ставится во главе угла, когда речь заходит о знакомстве детей с цифровыми устройствами: смартфонами, планшетами и компьютерами.

https://vk.com/sh1yal?z=video588983234_456239095%2F1bfefbab4a432a0861%2Fpl_wall_-144904757

Итоги Областного конкурса «В ритме здорового дыхания!»

Областной конкурс «В ритме здорового дыхания!» проводится в рамках реализации блока тематических мероприятий, направленных на профилактику употребления табака, никотиносодержащих веществ и курительных смесей, «Время развеять дым!» в рамках областного межведомственного проекта организации мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений «Тюменская область – территория здорового образа жизни!»

На протяжении целого месяца ребята нашей школы продвигали в Интернете идеи отказа от табакокурения и пропагандировали здоровый образ жизни, выставляли фото с известными личностями. Более 30 детей сделали оригинальные фотографии и голосовали. По итогам конкурса победителями конкурса становятся 3 участника, чьи работы набрали наибольшее количество лайков:

Пиркова Анастасия, МАОУ СОШ № 1, г. Ялуторовск (273 лайка);

Хорзова Светлана, МАУК ЗГО ЗКДЦ, г. Заводоуковск (178 лайков);

Гаврилова Александра, МАОУ Казанская СОШ (162 лайка).

Поздравляем Пиркову Анастасию!

Благодарим всех за участие! Вместе мы сможем развеять дым!!!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg

3 декабря в России отмечают День памяти неизвестного солдата

3 декабря в России отмечают День памяти неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников Родины.

В рамках мероприятий посвященных памятной дате, Данилюк Игорь Альбертович провел открытые уроки, а также рассказал о деятельности поисковых отрядов.

#ПерваяПутьКуспеху #Деньнеизвестного солдата

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg

Как помочь ребенку делать уроки?

Для всех очевидно, что выполнение домашних заданий играет исключительно важную роль в освоении школьной программы. Хочется ознакомить родителей с некоторыми приемами помощи ребенку в приготовлении уроков, потому что в начальном звене детям нужно обязательно помогать.

Домашние задания предназначены для развития у детей навыков самостоятельности. При этом важно понимать, что самостоятельность не возникает сама по себе, а развивается постепенно. Что для этого нужно? Во- первых, правильная организация режима. Она предполагает чередование работы и отдыха. После школы ребенок должен обязательно отдохнуть хотя бы полчаса. Уроки делать нужно всегда в одно и то же время. Лучше дневное. Если на приготовление уроков уходит более 2 часов, нужно обязательно делать перерыв. Во время которого ребенок должен подвигаться, можно сделать небольшую гимнастику. Во- вторых, чтобы ребенок начал выполнять самостоятельно уроки, от родителей нужна прежде всего организующая помощь. Например, математика. Попросите прочитать очень внимательно задачу. Затем спросите: что будет делать ребенок вначале, что потом, затрудняется- проговорите этапы работы вместе. Если это задача, то важно записать что дано, вспомнить какие действия либо формула нужны для того, чтобы найти ответ. Если увидели ошибку, не указывайте на нее сразу, а попросите ребенка найти ее самостоятельно. Ну и в –третьих, в приготовлении уроков, как и в любом деле, важна мотивация. Когда ребенок садится за уроки, как часто вы, уважаемые родители, создаете доброжелательную атмосферу? Настраиваете ли вы его на успех, разрешаете ли начать с предметов, которые он предпочитает, замечаете ли, что ему особенно удалось, хвалите за сильные стороны? Либо ребенок начинает учить уроки в атмосфере критики и замечаний, обвинении в том, что он рассеянный, невнимательный и т.д.? Настраивайте ребенка, что уроки ему по силам, нет ничего сложного, и вы обязательно поможете ему. Отмечайте сильные стороны ребенка, какая у него хорошая память, как он хорошо написал буквы, как быстро решил примеры...Не критикуйте личность ребенка, а только результат деятельности. И тогда для него учение будет с увлечением.

1.jpeg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.