Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

«Эврика!» Как все - таки взвесить площадь?

На весенние каникулы учащимся предлагалось сыграть в метапредметную квест - игру по физике «Эврика». Она содержала 10 интересных вопросов, посвященных физику Архимеду.

Квест прошли 29 ребят из школы, самой активной учащейся стала Ярцева Яна из 6В класса, она набрала 8 из 10 баллов. В квесте приняли участие учащиеся 8 классов, больше всех, 18 человек, были из 6В.

Итак, по порядку.

Первый вопрос предлагал отнести слово «Физика» к русскому, латинскому, греческому или английскому происхождению. 88 % верно отнесли происхождение к Греции.

Много разнообразных ответов получил вопрос: «Чем намылился Архимед перед погружением в ванну? (тогда им и было произнесено: "Эврика!")». «Золой» - ответили правильно 12 человек.

О том, что именно «точка опоры» нужна была Архимеду, чтобы «сдвинуть Землю» знали 18 учащихся.

Большие разногласия были в выборе изобретения Архимеда и лишь с небольшим «перевесом» был правильно выбран механический небесный глобус.

«Про Архимеда говорили, что он как ученый, опередил время». С этим заданием справились только два человека, указав 18 веков.

При выполнении следующего задания было получено много вариантов «животных», это и скорпионы, и гуси, и лошади. А вопрос был такой: «При поддержке этих "животных" Архимед оборонял свой родной город». Оказались правы те, кто указал зайчиков, солнечных зайчиков.

Все участники квест – игры знают, что Архимед родом из города Сиракузы. Как и то, что солдат римских войск убил великого ученого Архимеда.

Но при выборе варианта ответа на продолжение фразы Архимеда «Не трогайте моих...» большая часть ребят – 59 %, к сожалению, ошиблись, выбрав за продолжение «...трудов». Верным продолжением было: «...кругов», которое выбрали 41 % учащихся.

На предложение «Как взвесить площадь?» откликнулись только 20 человек, при этом правильного способа никем не было предложено. Так, что вопрос актуален, а как все - таки взвесить площадь?

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.